Приветствую Вас, Гость
Авто было куплено в Оренбурге, в начале мая 2003 года. В то время как раз был почти ажиотажный спрос на эти модели, т.е. их просто не было, расхватывали с автовоза или под заказ. Почему выбор пал на Ижа, а не на ВАЗ? Во-первых, до этого уже был ВАЗ-2106, так что второй раз наступать на те же грабли не хотелось. Переднеприводные - тоже не подходит - цена большая, внутри совсем не нравится. У соседа по гаражам была Орбита - это ранняя Ода. Вроде показалось неплохо - большой салон, неприхотливость, задний привод, хэтчбэк (хотелось или его, или универсал, т.к. дача и прочие прелести порой требуют перевоза крупногабарита). Поэтому, продав шестерку 1984 года выпуска, принялись искать ижа. Нигде их не было 8-0. Во всех автосалонах говорили, что сметают с автовоза, так что подходите в день прибытия партии. С неделю нигде ничего не было. И вот, 2 мая, с утра, пришли несколько машин. У всей страны похмелье, праздник, а мы мчимся в магазин :). К моменту приезда оказался последний экземпляр, так что выбирать было не из чего. Беглый осмотр показал, что кузов в порядке, мотор заводится, поэтому и был куплен. "Эксклюзивный" темно-синий цвет :). Цена на тот момент составляла 98300 р. Сразу же был сделан антикор, хотя вроде и заводской был, но, т.к. автомобиль брался "на годы", при круглогодичной эксплуатации, то решено было не мелочиться.
   С тех пор Ёж и поселился в моем гараже :). Что с ним было и как он себя показал в эксплуатации? Да всяко бывало. Один раз лежали с ним на крыше из-за Газели, один раз раснесли морду, пока мы в снегопад-гололед стояли на светофоре налево, а спешащий товарищ на лысой резине пытался на скорости повернуть направо. И ремонтировать пришлось, как же без этого :). Вся калькуляция имеется, можно посмотреть http://izh2126.ucoz.ru/load/raskhody_na_ehkspluataciju/1-1-0-1