Приветствую Вас, Гость

Что пришлось чинить :(
Ремонт, как много в этом слове :). Как говорит народная мудрость, все, что ни ломается - к тюненгу :).

Тормоза. С ними часто были недоразумения. Сначала один контур не растормаживался, потом потек ГТЦ, зашипел вакуумник... Все в конечном итоге закончилось установкой от ВАЗ 2108, описАл в в Доработках, улучшениях.

Сцепление. К 30000 началась жуткая тряска при трогании. Можно было обойтись совсем малой кровью, но... В итоге - поставил Valeo от 2106. Все стало шоколадно :). Педаль сцепления, которая на Иже с ВазоДвигателем очень тяжелая, стала полегче, трогаться стало приятно. Пока проблем со сцеплением больше нет.

Мелочи, какой (отечественный) автопром без них :). Разок менял манжеты в ГЦС, пару раз (на скорую руку) менялся РЦС. На генераторе отгорали выпрямительные диоды, менял подкову. Доработка электрики по стопам темы "Борьба за электричество" на ежовом форуме (http://2126.ru/forum/), местами под капотом наклеил огрызки вибропласта, стало несколько тише в машине. Всего не упомнишь, в "Расходах на эксплуатацию" все записано :).

Пару раз пришлось побывать в авариях :(. Первый раз, уходя от вылезшей на встречку Газели, ушел в кювет, на беду, оказалась яма, уже почти остановившись, все же лег на крышу, правда, помялся несильно, но все же...

Второй раз, на перекрестке пьянь на Волге, входя в поворот по зиме на большой скорости, приехал  мне в лоб, в фотогалерее есть несколько вот результата :(.